Негосударственного Образовательного Учреждения «Классическая Православная гимназия святого праведного Иоанна Кронштадтского» г.о. Железнодорожного Московской области

Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние 3 года.

Содержание

  1. Общие сведения об образовательном учреждении.
  2. Организация образовательного процесса.
  3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).
  4. Содержание образовательного процесса.
  5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.
  6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.
  7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.
  8. Общие выводы.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

1. Общие сведения об образовательном учреждении:

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Негосударственное Образовательное Учреждение «Классическая Православная гимназия святого праведного Иоанна Кронштадтского»

1.2. Адрес: юридический МО г.о. Железнодорожный, мкр. Павлино, д. 13

Фактический МО г.о. Железнодорожный, мкр. Павлино, д. 13

1.3. Телефон 8 495 527-48-40

Тел./факс 8 495 771-62-52

e-mail melnichuk-52@mail.ru

1.4. Устав Устав утверждён Учредителем в соответствии с решением № 2 от 08 июля 2010 г.

(даты принятия, согласования, утверждения)

1.5. Учредитель Мельничук Василий Михайлович_____

(полное наименовании)

1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе свидетельство серия 50 № 008999905 выдано 20 сентября 2007 г. Межрайонной ИФНС РФ № 20 по Московской области и подтверждает постановку юридического лица на учет 20 сентября 2007 года, ИНН 5012043424

(серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 50 № 012330801 за основным государственным регистрационным номером 1075000009270, выдано 09.09.2010 года УФНС по Московской области за государственным регистрационным номером 2105000084297

(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия 50Л01 № 0000998 регистрационный № 70820 от 14 октября 2013 г., выдана Министерством образования МО

(серия, номер, дата, кем выдано)

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА № 153041 регистрационный № 1550 от 21.03.2012 г., до 21.03.2024 г.,

выдано Министерством образования МО

(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

1.10.Структура образовательного учреждения: 1 ступень, 2 ступень, 3 ступень, группа продленного дня

1.11. Локальные акты НОУ КПГ СПИК: распоряжение, приказ, решения, инструкция, расписание, график, правила, план, распорядок, договоры, положения, иные локальные, принятые в установленном порядке и рамках имеющихся у учреждения полномочий.

2. Организация образовательного процесса:

2.1.Система управления образовательным процессом и организация образовательного процесса.

2.2. Структура подготовки обучающихся

• перечень образовательных программ, представленных к государственной аккредитации;

Основная общеобразовательная программа начального общего образования с нормативным сроком освоения 4 года;

Основная общеобразовательная программа основного общего образования с нормативным сроком освоения 5 лет;

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования с нормативным сроком освоения 2 года

2.3. Контингент обучающихся — ежегодно за последние 3 года (по состоянию на 01 сентября каждого учебного года) демонстрирует тенденцию устойчивого роста;

Контингент 2011-2012 2012-2013 2013-2014
На 1 ступени 38 49 42
На 2 ступени 44 43 53
На 3 ступени 19 9 6
Всего обучающихся 101 101 101

2.4. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.09.2013


Показатель Количество %
Всего классов 11
Всего обучающихся 101 100%
в том числе:
— на 1 ступени образования 42 42%
— на 2 ступени образования 53 53%
— на 3 ступени образования 6 6%
Дети-инвалиды 3 3%

2.5. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели 5-дневная учебная неделя

Продолжительность уроков (мин.) 45 минут.

В 1 классе ступенчатый режим: 1 полугодие — 35 минут; 2 полугодие — 45 минут.

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная — 10 минут; максимальная -20 минут

Сменность занятий:

Смена Классы ( группы) Общее количество обучающихся в смене
1 смена 11 101
2 смена нет нет

3. Условия организации образовательного процесса:

3.1. Тип здания: панельное, построенное в 1986 г.

3.2. Год создания учреждения: 1993 год, юридический статус получен в 1999 г.

3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы:

3.3.1. Сведения о руководящих работниках

Должность Ф.И.О. (полностью) Образование, специальность по диплому, общий стаж работы Стаж руководящей работы Квалификационная категория
общий в данном учреждении
Директор Мельничук Василий Михайлович Высшее, академик Международной академии духовного единства 20 20 Высшая
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Горенко Марианна Николаевна Высшее, учитель математики 7 7 Высшая
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Шурупова Ирина Ивановна Высшее, учитель математики 12 12 Высшая

3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель Кол-во %
Укомплектованность штата педагогических работников (%) 18 100%
Образовательный ценз педагогических работников — с высшим образованием 18 100%
— с незаконченным высшим образованием нет 0 %
— со средним специальным образованием нет 0 %
— с общим средним образованием нет 0 %
Соответствие уровня квалификации педагогических и иных работников требованиям квалификационной характеристики по соответствующей должности (по каждому предмету учебного плана) 18 100 %
Педагогические работники, имеющие ученую степень — кандидата наук нет 0%
— доктора наук нет 0%
Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию — всего 18 100%
— высшую 9 50%
— первую 2 11%
— вторую 7 39%

3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:

3.4.1. Материально-техническая база учреждения:

Состояние материально-технической базы.

  • Общая площадь 1189,4 кв. м
  • Полы бетонные, покрытие — линолеум. Оконные проемы двойные створчатые. Дверные — простые.
  • Отделочные работы: штукатурка, побелка, покраска.
  • Набор помещений:

В гимназии 11 учебных кабинетов (классная система)

1 этаж — 8 кабинетов:

1) кабинет уч-ся 1 класса — 30 кв. м,

2) кабинет уч-ся 2 класса — 21 кв. м,

3) кабинет уч-ся 3 класса — 21 кв. м,

4) кабинет уч-ся 4 класса — 30 кв. м,

5) кабинет уч-ся 6 класса — 21 кв. м,

6) кабинет уч-ся 7 класса — 21 кв. м,

7) кабинет уч-ся 8 класса — 30 кв. м,

8) кабинет уч-ся 9 класса — 30 кв. м.

2 этаж — 3 кабинета:

9) кабинет уч-ся 11 класса — 30 кв. м,

10) кабинет уч-ся 5 класса — 21 кв. м,

11) кабинет уч-ся 10 класса — 21 кв. м.

На 1 этаже расположены:

пищеблок — 72 кв. м,

обеденный зал — 48,75 кв. м,

актовый зал — 78 кв. м,

библиотека — 13 кв. м,

медицинский кабинет,

подсобные помещения.

На 2 этаже расположены:

спортивный зал — 51кв. м,

кабинет информатики — 21кв. м.

В гимназии имеются: 10 компьютеров, 4 копировальных аппарата, 2 сканера, 2 музыкальных центра, телевизор, видеoмагнитофон, DVD — плеер, лазерный цветной принтер, интерактивная доска.

Учащиеся начальных классов обучаются в закрепленных за ними кабинетах начальных классов. Учебные кабинеты эстетично оформлены, в достаточном количестве имеется наглядный и раздаточный материал, изготовленный руками учителей и родителей. Мебель в достаточном количестве и соответствует возрасту учащихся.

Обучение 2 и 3 ступени осуществляется также в закрепленных за ними кабинетах. Учебно-наглядные пособия и технические средства обучения, используемые в образовательном процессе, хранятся в специальных лабораториях. Но требуется новое оборудование для кабинетов химии и физики, замена оконных блоков, компьютеры для обучения детей в начальных классах по программе ФГОС.

Согласно санитарным правилам и нормам оборудован кабинет информатики, в нем 4 компьютера, которые объединены в локальную сеть, ноутбук, принтер, сканер, мультимедиа проектор, интерактивная доска.

В период проведения смотра кабинетов отмечено, что во всех кабинетах имеются расписания занятости кабинета, перспективные планы работы. Руководители методических объединений получили инструкции по организации работы учебного кабинета, требования к кабинету, требования к составлению годового плана и плана на перспективу.

Книжный фонд библиотеки составляет 2156 экземпляров. Это учебники, а также художественная, научно-популярная, методическая, справочная и другая литература.

Книги в библиотеке расставлены соответственно технологии работы школьной библиотеки: по библиотечной классификации, по возрасту учащихся, отдельно по предметам расположена методическая литература, подписные издания, справочная литература.

Столовая гимназии рассчитана на 60 посадочных мест. Горячим питанием охвачены 100% учащихся. Кухня и столовая полностью соответствуют требованиям Роспотребнадзора.

Автоматизированные рабочие места оборудованы в следующих помещениях школы:

Кабинет установки АРМ Количество
1. Кабинет директора 1
2. Кабинет заместителя директора по учебно-воспитательной работе 1
3. Бухгалтерия 1
4. Кабинет заместителя директора по административно-хозяйственной работе 1
5. Учительская 1
6. Актовый зал 1
7. Канцелярия 1
8. Кабинет начальной школы 4
9. Кабинет среднего звена 5
10. Кабинет старшего звена 2
11. Компьютерный класс 1
12. Лаборатория по биологии и химии 1
13. Лаборатория по физике 1
14. Библиотека и медиатека 1
15. Кабинет логопеда 1
Всего: 23

3.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:

Показатель Фактический показатель
Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора Имеется
Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность: — ведения официального сайта учреждения Да, www.klass-gim.ru
— доступа в школьной библиотеке Да
— к информационным ресурсам Интернента Да
— коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях; Да
— создания и использования информации; Да
— получения информации различными способами Да
— реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся; Да
— включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность Да
— проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов); Да
— планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов Да
наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ Да

3.4.3. Информационно-образовательная среда:

Показатель Фактический показатель
Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-3 ступенях Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает: — информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; Да
— мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; Да
— мониторинг здоровья обучающихся; Да
— современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; Да
— дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса: Да
а) обучающихся, их родителей (законных представителей); Да
б) педагогических работников, Да
в) органов управления в сфере образования Да
г) общественности Да
д) учреждений дополнительного образования детей Да
— % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ; 100%
— обеспечена поддержка применения ИКТ 100%
Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия автоматизированных рабочих мест педагогических работников: на 1 ступени: на 2 и 3 ступенях: % учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом педагогических работников 100%
% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников 25%
Наличие/отсутствие внутренней локальной сети Наличие
Количество обучающихся на 1 компьютер 10 обучающихся

3.4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования:

Показатель Фактический показатель оснащенности %
Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг; Все компьютеры с выходом в Интернет по оптоволоконной сети или WI-FI, медиатека 100%
— укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана; печатные и электронные 100 %
— обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ; имеется 60%

4. Содержание образовательного процесса:

4.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной,
основной) общеобразовательной школы

Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

— зафиксирован системно-деятельностный подход;

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

Цели основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 1-3 ступени

Адресность основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 1-3 ступени

Показатель Фактический показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен)
Соответствие реализуемых основных образовательных программ виду образовательного учреждения: — реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования. да
— реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения соответствует
— реализуемая основная образовательная программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения. Утверждена руководителем ОУ
— соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. да
— структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования; да
— выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени; да
— выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное. да
— определены требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования; да да
— наличие преемственности результатов для разных ступеней. да
— определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования: да
— кадровым; да
— финансовым; да
— материально-техническим; да
— иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение). да
— отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета. да
— учтены потребности и запросы участников образовательного процесса; да

4.2. Учебный план:

Показатель Фактический показатель
Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами. Утверждён руководителем ОУ, согласован с комитетом по образованию
Соответствие учебного плана ОУ базисному учебному плану 1-3 ступени — по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность). соответствует
— в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки; соответствует
— в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в соответствии с базисным учебным планом начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования; соответствует
— в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения соответствует
— в части реализации регионального компонента соответствует
— в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК соответствует
— в части реализации потребностей и запросов участников ОП соответствует

4.3.Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин

Показатель Фактический показатель
Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-3 ступени соответствует
Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) 1-3 ступени — порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок; соответствует
— структуре рабочей программы; соответствует
— целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения. соответствует
реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объема) 100

4.4.Расписание учебных занятий:

процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами Утверждёно руководителем ОУ, согласовано с учредителем и Роспотребнадзором
соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу (пятидневная, шестидневная неделя) и требованиям СанПиН да
Расписание занятий предусматривает на первой ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры да
на второй и третьей ступени обучения чередование предметов естественно- математического и гуманитарного циклов да
дневную и недельную работоспособность обучающихся да
для обучающихся 5-9 классов сдвоенные уроки только для проведения лабораторных, контрольных работ, сочинений, уроков труда да
— в 10 — 11 классах проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам; да
— продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) — 30 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая. да (все перемены по 10 минут и три перемены по 20 минут)
Соответствие расписания занятий учебному плану в части: — наименования учебных предметов и элективных курсов; да
— количества часов в расписании занятий и учебном плане; да
— соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов; да
— реализации индивидуальных учебных планов. да

5. Качество подготовки обучающихся и выпускников:

Показатель Фактический показатель
Результаты (динамика) внутришкольного мониторинга качества образования: — начальной школы (за 3 года);- основной школы (за 3 года);

— средней школы (за 3 года).

73/ 69/ 81

68/ 72/ 74

71/ 79/ 88

Средний балл итоговой аттестации в традиционной форме: — по алгебре и математике в 9 классах в 2011/2012/2013 годах (динамика по сравнению с максимально возможным);- по русскому языку в 9 классах в 2011/2012/2013 годах (динамика по сравнению с максимально возможным). 4,2/ 4,1/ 4,04,0/ 4,2/ 4,1
Средний балл ЕГЭ: — по математике в 11 классах в 201012012/2013 годах (динамика по сравнению с максимально возможным);- по русскому языку в 11 классах в 2011/2012/2013 годах (динамика по сравнению с максимально возможным). 46/ 49/ 39; 61/ 69/ 63
Победители и призеры предметных олимпиад и предметных конкурсов за 3 последних года: — число победителей на муниципальном уровне. 3
Поступление выпускников в вузы и сузы за 3 последних года -государственные вузы 0%/ 20%/ 50%
-негосударственные вузы 100% / 80% / 50%
-государственный сузы 0%/ 0%/ 0%

6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ

Самообразование педагогических работников общеобразовательного учреждения

1-3 ступени

Показатель Фактический показатель
Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность. 1-3 ступени имеются
Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных возможностей, готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности. имеется
План методической работы школы.1-3 ступени — наличие плана методической работы; есть
— план методической работы составлен на основе анализа деятельности учреждения за истекший период; да
— план методической работы обеспечивает непрерывность профессионального развития педагогических работников, реализует компетенцию образовательного учреждения по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий. да
— наличие в плане методической работы образовательного учреждения раздела, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС; да
— наличие материально-технического и информационного обеспечения введения ФГОС; да
— спланировано овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС; да
— спланировано освоение новой системы требований к оценке достижений обучающихся (личностным, метапредметным, предметным); да
— определены формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования; да
— разработана программа «Системный анализ урока» (переход от реализации информационного подхода к деятельностно-компетентностному подходу). да
Методические объединения учителей 1-3 ступени — наличие в ОУ предметных методических объединений, удовлетворяющих запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки для успешного решения задач ФГОС; указать предметы и (или) циклы предметов:МО учителей начальных классов;

МО учителей гуманитарного цикла;

МО учителей естественнонаучных дисциплин;

МО классных руководителей.

подготовки, профессионального мастерства педагогических работников, обеспечение системы непрерывного образования педагогических кадров; да
— обеспечение индивидуального повышения научно-теоретической и методической компетентности да
опытно- экспериментальная деятельность ОУ 1-3 ступени самообразование педагогических работников ОУ 1-3 ступени — направление, тема опытно-экспериментальной деятельности (городская стажировочная площадка по внедрению ФГОС НОО , участие в пилотном проекте по внедрению ФГОС ООО, участие в пилотном проекте по внедрению НСОТ) нет
— наличие целевой программы опытно-экспериментальной деятельности; нет
— наличие оптимальной ресурсной (методической, кадровой, мотивационной и т.д.) обеспеченности опытно-экспериментальной деятельности; нет
— наличие эффекта развития школы в результате реализации целевой программы опытно-экспериментальной деятельности. нет
— наличие диагностики педагогических затруднений, с учётом итогов аттестации, психолого-педагогической подготовки, профессиональной готовности к реализации ФГОС, целей и задач основной образовательной программы общего образования школы. да
— формы самообразования. Изучение методической литературы, взаимопосещение уроков, семинаров, круглых столов, работа в Интернет сообществах, посещение образовательных порталов, обобщение опыта, посещение КПК

7 .Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников:

Показатель Фактический показатель
Кадровое обеспечение деятельности учреждения, обеспечивающей духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся (* количество и % укомплектованности): 1 ступень наличие специалистов, осуществляющих реализации воспитательной деятельности: — учителя; 4
— воспитатели ГПД 1
-классные руководители 4
— педагоги дополнительного образования;
2 ступень — учителя; 14
— педагоги дополнительного образования;
— воспитатели ГПД 1
— классные руководители 5
— педагог-организатор; 1
-заместитель директора по учебно-воспитательной работе; 2
-педагог-психолог; 1
-социальный педагог;
3 ступень — учителя; 11
— педагоги дополнительного образования;
— воспитатели ГПД
— старший вожатый;
— классные руководители; 2
— педагог-организатор; 1
-заместитель директора по учебно-воспитательной работе; 1
-педагог-психолог; 1
-социальный педагог;
Полнота реализации программ (*%): 1-3 ступени 2-3 ступени -духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;- воспитания и социализации обучающихся. полностью
Наличие ученического самоуправления (детских и юношеских общественных организаций), эффективность их работы подтверждена документами. Есть
Наличие мониторинга воспитательного процесса. Есть
Реализация внеурочной деятельности:1 ступень — наличие в образовательной программе (учебном плане) ОУ организационной модели внеурочной деятельности, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС и условиями образовательного процесса:- оптимизационная модель;

— инновационно-образовательная модель;

ДаДа
2-3 ступени внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:- духовно-нравственное;

— физкультурно-спортивное и оздоровительное;

— социальное,

-общеинтеллектуальное, общекультурное в следующих формах:

— кружки;

— художественные студии, спортивные клубы и секции;

— юношеские организации;

— научно-практические конференции;

— школьные научные общества;

— олимпиады;

— поисковые и научные исследования;

— общественно полезные практики;

ДаДа

Да

Да

Да

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение внеурочной деятельности 1-3 ступени в соответствии с ФГТ (*% оснащенности): -наличие помещений;-наличие оборудования в учебных помещениях;

-наличие инвентаря.

Наличие ИКТ для:

— проведения мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов, обучающихся, родительской общественности;

— создания и ведения различных баз данных;

— дистанционного взаимодействия ОУ с учреждениями

Спортивный зал, хореографический зал, кабинет педагога- организатора, кабинет психолога, актовый зал, библиотека, кабинет информатики.Имеется

Имеется

Имеется

Имеется

Да

науки, культуры, спорта, досуга; другими социальными партнерами;- обеспечения процесса планирования, контроля реализации внеурочной деятельности. Да
Охват обучающихся внеурочными занятиями (*% от общего количества): — 1 ступень;- 2 и 3 ступени 100 %64 %
% выполнения реализуемых образовательных программ, проектов внеурочной деятельности. 1-3 ступени. Полностью
Наличие необходимых условий для организации работы с одаренными детьми. Есть
Участие обучающихся в, фестивалях, акциях, проектах, конкурсах, выставках, научных конференциях, научно-исследовательской деятельности 1-3 ступени — на всероссийском уровне;- на региональном уровне;

— на муниципальном уровне.

Есть /вошли в рейтинг ОУ/Есть / вошли в рейтинг ОУ/

Есть / вошли в рейтинг ОУ/

Результаты работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья. 1-2 ступени — организация работы и условий для освоения обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Имеется
Результаты работы учреждения по физкультурно-оздоровительной работе с обучающимися:1-3 ступени

1 ступень

— проведение в соответствии с планом Дней здоровья;- физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гигиенической гимнастики, физкультурных минуток на уроках, прогулок на свежем воздухе.

— динамических перемен;

— спортивных часов в ГПД.

Разработаны комплексы упражнений для проведения физкультурно-оздоровительных форм работы.

ЕстьЕсть

Есть

Есть

Да

Наличие обучающихся, победителей и призеров конкурсов различной направленности, выставок, соревнований,фестивалей, проектов, олимпиад, научно-практических конференций -на федеральном уровне;-на региональном уровне;

-на муниципальном уровне.

ЕстьЕсть

Есть

Работа с родителями 1-3 ступени — система работы ОУ с родителями основана на принципах совместной педагогической деятельности семьи и ОУ учреждения;-документально подтверждена эффективность проводимой работы по повышению педагогической культуры родителей;

-используются разнообразные форм работы с родителями.

ЕстьЕсть

Да

Наши учащиеся неоднократно становились победителями и лауреатами различных творческих конкурсов и олимпиад. Гимназисты ежегодно участвуют в Международном форуме « Одарённые дети России» в номинациях Юные богословы, Клуб юных историков, Клуб юных журналистов, Музыкальный конкурс, где являются победителями и занимают призовые места.

8. Общие выводы:

8.1. Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние 3 — 5 лет обеспечена позитивная динамика («точки роста»):

№ п/п Вид деятельности Результат
1. Учебная деятельность
  1. 100% учащихся получают аттестаты об основном, среднем (полном) общем образовании.
  2. Все учащиеся осваивают образовательный стандарт.
  3. В течение трёх лет нет второгодников в начальной, средней и старшей школе.
  4. Устойчиво высокие показатели в течение 3 лет демонстрируют в ходе мониторингов учащиеся 4 классов.
  5. Учащиеся успешно справляются с ГИА как по обязательным дисциплинам, так по предметам по выбору.
  6. Наблюдаются удовлетворительные результаты ЕГЭ
  7. Учащиеся занимают призовые места в олимпиадах на муниципальном уровне.
  1. Все выпускники 11 класса преодолевают минимальный порог при сдаче обязательных экзаменов и экзаменов по выбору.
2. Воспитательная деятельность
  1. По рейтингу ОУ оценка воспитательной работы достаточно высокая.
  2. На протяжении трёх лет успешно работает орган ученического самоуправления.
  3. В гимназии нет случаев употребления ПАВ учащимися.
  4. Воспитанники гимназии не являются участниками ДТП.
  5. Гимназисты не совершают общественно-опасных деяний.
  6. Возросла активность родительской общественности
  7. Увеличилось количество учащихся, занимающихся в кружках и секциях.
3. Методическая работа
  1. Выросла доля учителей, имеющих высшую квалификационную категорию.
  2. Увеличилось число публикаций в методических журналах.
  3. Увеличилось количество окружных, городских, федеральных, международных семинаров, круглых столов, проводимых на базе гимназии.

8.2. Проблемные поля в деятельности учреждения («зоны риска»):

1.За последние три года при сдаче государственной (итоговой) аттестации все учащиеся преодолевают минимальный порог по основным и выбранным дисциплинам, однако в 2013 г. показатели по математике несколько ниже, чем в предыдущие годы.

8.3. Намерения по совершенствованию образовательной деятельности

  1. Совершенствовать систему образования и подготовку учащихся к ГИА и ЕГЭ.

Директор ОУ __________________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

МП