X

Добро пожаловать в
Классическую Православную гимназию
св. прав. Иоанна Кронштадтского

В детский сад "Благовест" требуются помощник воспитателя и музыкальный руководитель с опытом работы в детском саду.

МО г. Балашиха,

мкр Железнодорожный,

Павлино, д. 13

+7 495 527-48-40
+7 916 730-38-38
Меню

Электронный
журнал

Новости

29.10.2019

Вкусно и весело прошёл последний день I четверти!!!

В начальной школе прошёл цветной денёк-«Дары осени!»

29.10.2019

Итоги 1 четверти!

торжественные линейки в начальной школе

11.10.2019

День учителя в Православной Гимназии

День учителя в Православной Гимназии

22.09.2019

Паломническая поездка на Соловки

Паломническая поездка на Соловки

Архив новостей
Главная » О гимназии

О гимназии

Наша православная гимназия св. прав. Иоанна Кронштадтского была основана как альтернативная форма обучения в соответствии с 28 ст. Конституции (1993г.), ст. 11 «Закона Р.Ф. об образовании (5 янв. 1995г.) и «Закона о свободе совести и религиозных объединениях» (24 сент. 1997г.)

Цель православного воспитания и обучения - возродить национальный генотип России, основой которого является святость, учёность и воспитанность человека.

Гимназия имеет лицензию и аккредитацию, выдает аттестаты об окончании 9 и 11 классов государственного образца. В гимназии обучается свыше 100 учеников с 1 по 11 класс, работают 22 учителя, при гимназии есть музыкальный класс (фортепиано, вокал) и православный хор.

В основу работы гимназии положены следующие положения:

- историческая преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России;

- посредством уровнего преподавания подготовка учащихся к самообразованию;

- в старших классах на основе специализации гимназии и вариативности обучения. Решение задачи достижения каждым выпускником функциональной грамотности и подготовки к поступлению в вузы;

- воспитание в учащихся духовно-нравственной целостности, свободного поиска, научного знания о мире, нравственной истины, смысла человеческой жизни.

1993-1994 – это были годы формирования педколлектива и апробации методик образования в начальной школе;

1995-1996 гг. - отработка учебных программ в единстве с православным компонентом, поиск кадров для среднего звена и их катехизация, создание системы дополнительного образования;

1997-1998 г.г. – это время отработки педагогических методик в работе учителей, преемственности работы с детским садом, начальной школы и среднего звена, поиски путей межпредметных связей между светскими и православными предметами, отработка процентного соотношения этих компонентов;

1999-2000 – годы использования новых педагогических технологий в работе. Поиска интеграции предметов и их блоков с православием. Период распространения опыта работы нашей гимназии среди православных.

2000-2001 г.г. – уделялось большое внимание мотивации учащихся личностно-ориентированному и дифференцированному обучению, созданию условий для профессионального роста учителей, внутришкольному контролю, Проводились анкетирование, социологические опросы, проводилось изучение их результатов, использованию их в работе, педагогике сотрудничества с родителями, адаптации новых учеников гимназии, работе факультативов. Роль наставничества.

2001/2002 г.г. – в марте – апреле 2002 года гимназия прошла аттестацию и аккредитацию на выдачу аттестатов за полное среднее образование. Проводился мониторинг преподавания, качества знаний, по адаптации учеников, работали проблемные группы учителей, научное общество учеников, пополнялась МТБ гимназии. Уделялось время вопросам творчества и результативности индивидуальной работы с учащимися. «Творческий потенциал учителя и результативность его работы». Использование краеведения в преподавании предметов

2002/2003 г.г. – Это год 10 – летия гимназии

          В д/к Родник была проведена конференция 11 Рождественских Чтений «Значение и место православных гимназий в системе Российского образования».

          В течение года гимназия работала над темой «Православие как основа воспитания и образования». «Воспитание и обучение как единый процесс»

2004/2005 г.г. – Авторские методики преподавания предметов. Внедрение в практику преподавания новых образовательных технологий. Психолого-исследовательские обобщения. Новые подходы к изучению общественных дисциплин.

2005/2006 г.г. – Обсуждались «Возможности урока для развития творческих способностей», Личностно-ориентированное обучение, концентрированное обучение, роль наставничества. Технологии педагогического труда: рефлексивная педагогика, кооперативные методы труда, трехмерная педагогика.

2006/2007 г.г. – Главные образовательные модели в обучении. Интегрированные уроки. Темы самообразования. Духовно-нравственное обучение в гимназии. Православное обучение. Организация досуга.

2007/2008 г.г. – Год 15-летия гимназии. Профессионализм – залог успеха учителя. Профессиональная переподготовка. Повышение квалификации.

2008/2009 г.г. – Система православного обучения и воспитания в гимназии. Особенности внеклассной работы по предметам. Методика системного анализа и оценки эффективности проведения урока.

2009/2010 г.г. – Создание оптимальных условий для протекания учебно-воспитательного процесса на основе личностно-ориентированного обучения и православного подхода в воспитании учащихся

Изучение, обобщение и распространение педагогического мастерства и опыта работы ведущих педагогов. Православие в курсах общеобразовательных дисциплин.

2010/2011 г.г. – Развитие ведущих учебных умений учащихся на основе дифференцированного подхода и воспитание их на основе православных традиций, обеспечивающих становление личности ученика и раскрытие его индивидуальных способностей. Рефлексивная методика активного обучения учащихся, индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.

С 2011 по настоящее время – переход на новый стандарт обучения: ФГОС

Учителя гимназии работают на основе учета духовного уровня семьи. Физического и психического состояния детей, с опорой на лучшие качества ребенка; обучение ведется с позиций православия, современного взгляда на многие вопросы науки, культуры и истории.

Выработка единых позиций учителей в миропонимании и обучении вырабатывается на катехизации, педсоветах, метод советах, педчтениях по темам «Путь разума и души в поисках истины», « Воспитание духовности и нравственности на основе приобщения учащихся к ценностям культуры», «Обучение- это обслуживание души», «Православный компонент в системе образования учащихся», «Духовный облик гимназиста- зеркало среды и работы учителя».


Школа, где живёт РАДУГА!

Начальная школа   Православной гимназии работает   по УМК «Школа России» в соответствии с  требованиями  государственного образовательного стандарта.

Срок реализации программы – 4 года.

 Основные предметы в 1-4 классах ведут учителя начальной школы, имеющие   соответствующую квалификацию по диплому.

Английский язык, физическую культуру, изобразительное искусство, музыку, Закон Божий преподают учителя –предметники.

Все педагоги Гимназии своевременно   повышают свою квалификацию на курсах, участвуют в семинарах и конкурсах.

  Профессиональные успехи учителей начальной школы  отмечены  Грамотами Управления по образованию г.о. Балашиха, Грамотами Министерства Образования Московской области,  Грамотами Синодального отдела образования и катехизации  Московской области.

Ученики начальной школы принимают участие в предметных    олимпиадах,  городских конкурсах,  активно  участвуют в школьных мероприятиях.

 Вот уже шестой год мы реализуем   авторский проект   с мастер-классами.

«Наши праздничные будни! Цветные пятницы!»

 Цветовое осмысление   окружающего мира - очень интересный способ познания. Радуга - это Библейский символ спасения человечества от мрака греховного. Самые яркие цвета мира живут   в райском саду и в детской душе. Наши разноцветные денёчки дарят и воспитывают такие христианские качества , как  позитивизм, жизнеутверждение, благодарение  и радость!

Основная образовательная программа   Гимназии реализуется через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях.

Режим работы начальной школы :

8.40 – совместная утренняя молитва

9.00-13.50 – уроки

13.50- 18.00 – группа продленного дня, внеурочная, кружковая деятельность

  В течении дня ребята обеспечены трехразовым горячим питанием.

Направления внеурочной деятельности для начальной школы:

«Основы православной веры»,

 «Хор»

«Правила моей безопасности»,

«Развитие познавательных способностей»,

«Занимательный русский язык»

«Подвижные игры»

 Также для детей начальной школы во второй половине дня работает   кружок «Умелые ручки», «Школа игры на фортепиано»

Духовное, нравственное и физическое здоровье гимназистов – главное требование, которое предъявляет ректор к педагогам.

 Духовная составляющая реализуется под   руководством самого отца Василия. Это совместная утренняя молитва, посещение храма в двунадесятые праздники, паломнические поездки, частая исповедь.

Нравственное состояние и психологический комфорт – дело воспитателей и классных руководителей в сотворчестве с родителями.

Физическое здоровье обеспечивается режимом питания и физвоспитания. Домашняя кухня, трехразовое питание, самостоятельные закупки экологически чистых и вкусных продуктов, игровые технологии в преподавании, разгрузочные методики урочной и досуговой деятельности делают пребывание детей в нашей школе не только комфортным, но и желанным.

Подобная атмосфера является благоприятной средой для активизации интеллектуальных и творческих способностей гимназистов

В таких условиях нашими питомцами любые олимпиады, экзамены, интеллектуальные испытания и конкурсы воспринимаются как креативная проверка наработанных навыков и способностей, не вызывающая стрессовых перегрузок.


 Классическая Православная гимназия святого праведного Иоанна Кронштадтского, одна из первых частных православных школ Москвы и Подмосковья, существует с 1993 года. Наша гимназия представляет собой новый тип образовательного учреждения, в котором сочетается современное образование детей с их духовно-нравственным воспитанием.

Основной задачей православная гимназия считает единство образования и воспитания, создание стройной системы учебно-воспитательного процесса на основе православия, содействие спасению души ребёнка.

Принцип целостности в образовании и воспитании реализуется посредством следования православным традициям и благодаря последовательному освоению на школьном уровне знаний и методов научного исследования.

Уникальность обучения в нашей гимназии заключается в соединении светского гуманитарного и естественно-научного образования с церковно-историческим и богословским (единство базисного и православного компонентов). Учебные планы и программы составлены в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Учащиеся осваивают полный курс дисциплин и приобретают глубокие знания по общеобразовательным и вероучительным предметам.

Учебно-воспитательный процесс в гимназии ведут высококвалифицированные специалисты, талантливые учителя, внимательные педагоги и участливые наставники, применяющие индивидуальный подход в обучении и воспитании учеников.

По окончании 11-летнего обучения выпускники нашей частной школы получают аттестаты государственного образца.

Православной гимназии города Железнодорожного уже более 25 лет. За это время был накоплен богатый опыт образования и воспитания детей. Слова о том, что наша гимназия, как одна семья, - это не преувеличение. Детские проблемы, вопросы, недоумения, их чувства и увлечения, взлеты и разочарования - все это не проходит мимо педагогов, работающих в гимназии. Создать позитивный настрой, мотивировать успешную познавательную деятельность, интересный путь становления мировоззрения учеников - главная внутренняя задача, обеспечивающая плодотворное течение всех внешних процессов школьной жизни. Наша гимназия имеет свои особенности в сравнении с другими школами города. Мы - приверженцы классической русской школы, личного не формального, а участливого общения учителя и ученика. Для нас личность ребенка - большая ценность, важно не ранить ее, не унизить, не разрушить. Учителя стараются услышать учащихся, излучая доброту, внимание и заботу о каждом из них.

Уроки строятся по интересному для всех принципу диалога. Каждый ребенок имеет право высказать своё мнение, которое внимательно выслушивается педагогом. В этих беседах дети получают ответы на задаваемые вопросы, обретают благоприятный опыт общения с уравновешенными людьми, а также учатся находить лучшие решения. В диалогах ученик повышает качество своей речи и воспитывается внимательно слушать говорящего.

Ученики нашей частной школы участвуют во многих городских мероприятиях: олимпиадах,  конкурсах и форумах. В гимназии существует вокальный ансамбль «Перезвон», который неоднократно участвовал в концертах, побеждал в различных конкурсах.

В Московском Международном Форуме «Одаренные дети - будущее России» наши учащиеся ежегодно принимают участие во многих номинациях (Юные богословы, Клуб  юристов, Союз юных журналистов, Клуб юных историков, Литературный салон, Конкурс «Музыкальный»), где всегда становятся победителями и занимают призовые места. За время существования форума в нем участвовало 23 гимназиста, пробовали себя в избранной  профессии, укрепились на выбранном поприще или избрали себе что-то новое. Такое серьезное испытание помогает укрепить характер, испытать свои силы, определиться с приоритетами в будущем служении на благо семьи и Отечества.

Многим жителям Железнодорожного наша Православная гимназия известна прекрасной традицией: каждое Рождество силами учащихся под руководством учителей мы показываем чудесные праздничный спектакль. Все пришедшие получают сладкие подарки и прекрасное настроение, что видно невооруженным глазом.

Коллектив педагогов гимназии - это коллектив единомышленников. Все учителя имеют огромный опыт работы, своевременно повышают свою квалификацию, имеют активную жизненную позицию. Каждый православный педагог, исполняя заповеди Христовы и заветы святого праведного отца нашего небесного Иоанна Кронштадтского, имеет великое призвание трепетно и бережно пестовать души своих учеников. Мы называем это то индивидуальным подходом, то проектно-познавательной деятельностью, то другими мудреными словами, главной же характерной чертой настоящего учебно-воспитательного процесса в нашей Православной гимназии всегда остается искренняя любовь к ближнему со всеми вытекающими отсюда последствиями.

 

"Надо так воспитать ребёнка, чтобы целью всей жизни
было жить и трудиться для ближних"

св. прав. Иоанн Кронштадтский

Введите ваш запрос для начала поиска.

Все права защищены © 2019

Карта сайта

Введите этот код: 

Код проверки